Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего

Д.Ли Йон

Что делают великие компании, или Как отделить лучшее от прочего
Д.Ли Йон Автор: Д.Ли Йон
Доступность: Нет в наличии
Нет в наличии
Способ получения:

Самовывоз из Книжной лавки писателей, Невский пр., д.66

Доставка "Почтой России"
Скидка при покупке на сайте
ISBN: 978-5-496-01350-5
Издательство: СПБ.:ПИТЕР

Откройте для себя проверенные стратегии создания мощных брендов мирового класса! Заманчиво считать, что такие компании, как Apple, Nike и Zappos, достигли мировой известности и миллиардных оборотов благодаря исключительной прозорливости, "волшебной формуле успеха" или даже гениальности одного дальновидного лидера. Однако это не так - все эти компании применяли совершенно определенные технологии и принципы, преобразовавшие самые заурядные бренды в лидеров своей отрасли. Проще говоря - великий бренд можно создать. В своей книге Дениз Ли Йон - известный маркетинговый аналитик и консультант - представляет свою неординарную точку зрения: учит инновационной стратегии "бренда как бизнеса", улучшающей идентичность бренда, помогающей повысить прибыли, усовершенствовать культуру компании и создать более прочные связи с акционерами.

- Рассматриваются 7 ключевых принципов, которые последовательно внедряли самые великие компании мира.

- Представлены кейсы, исследующие успехи и неудачи построения бренда компаний всех размеров, включая IBM, Burger King и других.

- Дается набор стратегий и инструментов, доступных для немедленного использования. Книга рассчитана на директоров компаний, предпринимателей и менеджеров любого уровня, но также будет интересна всем, кто интересуется историей и становлением брендов.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: