Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе

Щепин Е.

Энергия клиента: Как окупается человеческий подход в бизнесе
Щепин Е. Автор: Щепин Е.
Способ получения:

магазин Невский, 66

Уточните наличие у продавца

ISBN: 978-5-9614-3842-0
Издательство: М.:АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР
Год издания: 2021
Количество страниц: 166
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ

Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать.

Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным.

Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс.Такси».

Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: