Копирайтинг : как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Кот Д.

Копирайтинг :  как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Способ получения:

магазин Невский, 66

Уточните наличие у продавца

ISBN: 978-5-496-00604-0
Издательство: СПБ.:ПИТЕР
Количество страниц: 256
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ
Эта книга — набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, — например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул — только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: