Маркетинг-менеджмент

Котлер Ф., Келлер К.Л.

Маркетинг-менеджмент
Котлер Ф., Келлер К.Л. Автор: Котлер Ф., Келлер К.Л.
Способ получения:

магазин Невский, 66

Уточните наличие у продавца

ISBN: 978-5-4461-0422-2
Издательство: СПБ.:ПИТЕР
Количество страниц: 848
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ
Перевод: Кузин В.
Возрастные ограничения: 16+

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин.

Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.

Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.


Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: