PR-тексты. Как зацепить читателя

Асланов Т.А.

PR-тексты. Как зацепить читателя
Асланов Т.А. Автор: Асланов Т.А.
Способ получения:

магазин Невский, 66

Уточните наличие у продавца

ISBN: 978-5-4461-2323-0
Издательство: СПБ.:ПИТЕР
Год издания: 2022
Количество страниц: 192
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ
Возрастные ограничения: 18+
    Указанная цена действует только при заказе на сайте. Цена в магазине: 798 р.

PR-коммуникации - ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.
Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: