Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов

Портер М.

Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов
Портер М. Автор: Портер М.
Доступность: Нет в наличии
Нет в наличии
Способ получения:

Самовывоз из Книжной лавки писателей, Невский пр., д.66

Доставка "Почтой России"
Скидка при покупке на сайте
ISBN: 978-5-9614-5752-0
Издательство: М.:АЛЬПИНА БИЗНЕС БУКС
Количество страниц: 453
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ
Перевод: Минервин И. ( с англ.)
В книге написано об анализе конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. В книге представлена комплексная система аналитических методов, помогающих фирме провести анализ отрасли как единого целого и сделать прогноз ее развития, понять всех конкурентов отрасли и их позицию, а также преобразовать этот анализ в конкурентную стратегию конкретного бизнеса. Работы Майкла Портера признаны классикой деловой литературы во всем мире. Книга содержит не только теоретические положения, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: