Бестселлеры топ продаж


Список бестселлеров первого весеннего месяца. В топы наших продаж регулярно попадают книги петербургских писателей, классика и краеведческая литература. Кроме того, в апреле активно покупали букинистические издания.

Эти книги стали самыми продаваемыми в Книжной лавке писателей в апреле:

1. Борис Вишневский. НевосторжеННый образ мыслей

Новый сборник статей Бориса Вишневского - это историческая хроника. Именно по таким публикациям, со временем, историки и просто читатели смогут составить четкое, почти сенсорное представление о том, как в наши годы жили люди, что волновало гражданина и через какие этапы проходило государство. Борис Вишневский пишет о том, чему сам был свидетелем, а чаще всего - деятельным участником. И не просто участником: он вмешивался в конфликты и часто его решительность помогала найти решение. В Петербурге многие граждане знают Бориса Вишневского как помощника, как спасителя и защитника. Книга попала в рейтинг продаж еще и благодаря прошедшей в феврале презентации, на которой был настоящий аншлаг!


2. Вирджиния Холидей. Персонажи 

Сотканные из снов и реальности метафоричные рассказы петербургской писательницы Вирджинии Холидей - это тревожные и трогательные истории о счастье и одиночестве. Название книги подчеркивает театральную отстраненность этой прозы: будто в ярмарочный вертеп собрали кукол-марионеток и теперь с легкой иронией представляют их, одну за другой, публике.


3. Малец Питерский. Разговорник для светских раутов.

Малый разговорник для посещения светских раутов, неформальных симпозиумов, дискотек, tooсовок, пати и прочих оголтелых мероприятий.


4. Борис Сергуненков. Петербургские сказки.

В дни весенних каникул детские книги о Петербурге пользовались особой популярностью. На четвертом месте в топе продаж за апрель книга, в которую вошли сказки-мифы о городе на Неве, всего около 20-ти сказок о Летнем саде и Зимней канавке, о Невском проспекте и петербургских мостах, сфинксах у Академии художеств и Литейном проспекте и других известных и любимых петербуржцами местах. Книгу, которая без сомнения будет интересна и детям, и старшему поколению читателей, иллюстрировал художник Александр Траугот.


5. Петербург вчера и сегодня. 

Архивные фотографии соседствуют в этом альбоме с сегодняшними снимками, благодаря чему каждый может воочию увидеть, какие изменения произошли в облике Северной столицы и ее жителей за истекшее столетие. Вот германское посольство, с крыши которого еще не исчезли два огромных бронзовых тевтона, ведущих в поводу лошадей, а вот оно же с голой крышей. Вот виды набережной Новой Голландии - с высокими раскидистыми тополями и без них. А вот памятник Глинке у Мариинского театра, таинственно переместившийся сейчас за границу окоема. Блистательный Петербург запечатлен здесь с любовью и трепетным вниманием к его живому преображению, отчего холодное великолепие города на глазах становится теплее.


6. Эдуард Кочергин. Россия, кто здесь крайний?

Пятая по счёту книга рассказов Эдуарда Кочергина - главного художника Большого драматического театра им. Г. А. Товстоногова - развивает основные темы его творчества, намеченные в первом сборнике, "Ангеловой кукле". Это повествования об "незнаменитых", а порой и оттеснённых на обочину жизни людях, существовавших в удивительных условиях российской повседневности 1940-1970-х годов. В пёстрой галерее героев Кочергина - эксцентричный партийный бонза из провинции, собиратели жемчуга на Русском Севере, ссыльные "тунеядцы" в вологодской глубинке... Книга не выходит из списка бестселлеров больше года.


7. Нина Дашевская. Вивальди. Времена года

Нина Дашевская продолжает знакомить маленьких читателей с миром классической музыки. Разговоры главного героя повести Антона с дедушкой переносят читателя на 250 лет назад, в Венецию. Именно в это время Антонио Вивальди создаёт свой великий цикл концертов ''Времена года''… Иллюстрации Александры Семёновой дополняют удивительную историю Нины Дашевской. Вместе они рассказывают читателю, как можно понимать и чувствовать музыку.


8. Дина Рубина. Наполеонов обоз. Белые лошади.

Ворвавшись на излёте месяца, новая книга Дины Рубиной попала таки в топ продаж марта. Вторая книга романа «Наполеонов обоз» – «Белые лошади» – затягивает читателя в воронку любви и предательства, счастья и горя двух главных героев – Аристарха и Надежды. За короткий срок на них обрушивается груз сильнейших потрясений, которые не часто и не всем выпадают в юности. Сильные, цельные натуры, оба они живут на такой высоте чувств, которая ничего не прощает. Судьба буквально расшвыривает в разные стороны двух влюблённых. Каждый из них теперь идет своим отдельным путем, оставаясь навсегда глубоко одиноким, раненым душевно.


9. Гузель Яхина. Зулейха открывает глаза.

Вторая волна популярности книги, удостоившейся многих литературных премий и номинаций ("Большая книга", "Книга года", "Ясная поляна"), вероятно связана со скорой экранизацией истории о страдалице Зулейхе. Роман ''Зулейха открывает глаза'' начинается зимой 1930 года в глухой татарской деревне. Крестьянку Зулейху вместе с сотнями других переселенцев отправляют в вагоне-теплушке по извечному каторжному маршруту в Сибирь. Дремучие крестьяне и ленинградские интеллигенты, деклассированный элемент и уголовники, мусульмане и христиане, язычники и атеисты, русские, татары, немцы, чуваши — все встретятся на берегах Ангары, ежедневно отстаивая у тайги и безжалостного государства свое право на жизнь.


10. Евгений Водолазкин. Брисбен.

Евгений Водолазкин в своем новом романе ''Брисбен'' продолжает цикл о прошлом и настоящем. Как и герои романов ''Лавр'' и ''Авиатор'', Глеб Яновский, музыкант-виртуоз теряет свое место в жизни и мучительно пытается его отыскать. Что станет новой точкой опоры? Прошлое, состоящее из воспоминаний о детстве в Киеве в семидесятые? Ленинградская юность? Настоящее в Германии или все-таки Киев нулевых? Только город Брисбен ускользает из этих путешествий по прошлой и настоящей жизни. Да и есть ли этот Брисбен? А может, это город-мираж, наваждение, утопия, музыка сфер?

Рекомендуемые товары