Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут

Имшинецкая И.А.

Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Имшинецкая И.А. Автор: Имшинецкая И.А.
Способ получения:

магазин Невский, 66

Уточните наличие у продавца

ISBN: 978-5-4461-1751-2
Издательство: СПБ.:ПИТЕР
Год издания: 2021
Количество страниц: 208
Формат обложки: ПЕРЕПЛЕТ
Возрастные ограничения: 18+

Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы.
Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей «серии», то вы сохраняете людей «теплыми» и их не надо «греть» каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения.
Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Смотрите также: